Информация о результатах рассмотрения протестов прокурора Сахалинской области за 2018 год

 

 

№п/п

Реквизиты и наименование протеста

 

Оспоренные нормы законов, постановлений

Результаты рассмотрения Сахалинской областной Думой протеста прокурора

Меры, принятые по результатам рассмотрения, субъект права законодательной инициативы

1

2

4

5

6

1.

Протест от 1 марта  2018 года                № 7/2-20-2018 на Закон Сахалинской области от 27 июня 2013 года № 63-ЗО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Сахалинской области" (далее – Закон Сахалинской области № 63-ЗО).

 

Статья 1 Закона Сахалинской области № 63-ЗО не соответствует частично пункту 1 статьи 11 Федерального закона от                                        24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".

Отзыв ГПУ от 12 марта 2018 года                  № 11-20 – доводы прокурора Сахалинской области по опротестованному положению Закона Сахалинской области № 63-ЗО являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Постановление Сахалинской областной Думы от 15 марта 2018 года                             № 2/5/72-7 – 1) признать обоснованным и подлежащим удовлетворению протест прокурора Сахалинской области;                   2) поручить депутатам Болотникову А.А., Выголову Ю.Ф., Гомилевскому В.Е., Захарчук Н.А., Кривошеевой В.Г., Никитиной И.Ю., Пак Т.С., Полякову А.В., Хапочкину А.А. разработать и внести в Сахалинскую областную Думу проект закона Сахалинской области, направленный на приведение Закона Сахалинской области № 63-ЗО в соответствие с федеральным законодательством.

Принят Закон Сахалинской области от                                    22 июня 2018 года                 № 43-ЗО «О внесении изменения в статью 1 Закона Сахалинской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Сахалинской области».

Субъекты права законодательной инициативы: прокуратура Сахалинской области, депутаты Сахалинской областной Думы  Болотников А.А., Выголов Ю.Ф., Гомилевский В.Е., Захарчук Н.А., Кривошеева В.Г., Никитина И.Ю., Пак Т.С., Поляков А.В., Хапочкин А.А.

2.

Протест от 13 апреля 2018 года № 7/2-20-2018 на Закон Сахалинской области от 12 июля 1994 года № 2 «О статусе депутата Сахалинской областной Думы» (далее – Закон Сахалинской области № 2).

 

Статьи 21, 22, пункт 1 статьи 27 Закона Сахалинской области № 2 противоречат основополагающим принципам гражданского законодательства. Статья 21 Закона Сахалинской области № 2 противоречит статьям 11,71 Конституции Российской Федерации и Федеральному закону от                              6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Отзыв ГПУ от 23 апреля 2018 года № 11-29доводы прокурора по опротестованным положениям Закона Сахалинской области № 2 являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Постановление Сахалинской областной Думы от 17 мая 2018 года                                          № 2/10/142-7 – 1) удовлетворить протест прокурора Сахалинской области; 2) поручить депутатам Сахалинской областной Думы Болотникову А.А., Коршуновой Н.Д., Цою Ю.И., Шарифулину А.А. разработать проект закона Сахалинской области, предусматривающий внесение соответствующих изменений в Закон Сахалинской области №2.

Принят Закон Сахалинской области от 13 декабря 2018 года № 83-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О статусе депутата Сахалинской областной Думы».  

Субъект права законодательной инициативы - депутат Сахалинской областной Думы Цой Ю.Г.

 

3.

Протест  от 14 мая 2018 года                  № 7/2-20-2018 на Закон Сахалинской области от                         30 декабря 2016 года № 129-ЗО «О реализации пункта 6 статьи 246 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон Сахалинской области № 129-ЗО).

Статья 1 Закона Сахалинской области № 129-ЗО противоречит Федеральному закону от                          31 декабря 2017 года № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Отзыв ГПУ от 16 мая 2018 года                 № 11-34 – доводы прокурора Сахалинской области по опротестованному положению Закона Сахалинской области № 129-ЗО являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Постановление Сахалинской областной Думы от 17 мая 2018 года                                   № 2/10/141-7 – 1)удовлетворить протест прокурора Сахалинской области;

2)поручить постоянному комитету Сахалинской областной Думы по экономическому развитию разработать проект закона Сахалинской области, предусматривающий внесение соответствующих изменений в Закон Сахалинской области № 129-ЗО.

Принят Закон Сахалинской области от 27 июля 2018 года № 52-ЗО «О внесении изменения в                      статью 1 Закона Сахалинской области «О реализации пункта 6 статьи 246 Федерального закона «Об отходах производства и потребления».

Субъекты права законодательной инициативы: прокуратура Сахалинской области, депутаты Сахалинской областной Думы  Болотников А.А., Выголов Ю.Ф., Кочнев А.А.

4.

Протест от 4 июля 2018 года № 7/2-20-2018 на Закон Сахалинской области от 29 ноября 2002 года № 377 "О транспортном налоге" (далее – Закон Сахалинской области № 377).

Абзац первый подпункта 11 пункта 3 статьи 6 Закона Сахалинской области № 377  противоречит

статьям 3,56,356-361 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Отзыв ГПУ от 13 июля 2018 года № 11-47 – доводы прокурора Сахалинской области по опротестованному Закону Сахалинской области № 377 являются обоснованными в части подпункта 11 пункта 3 статьи 6 Закона Сахалинской области № 377. В остальной части протест подлежит отклонению.

Постановление Сахалинской областной Думы от 16 августа 2018 года № 3/1/232-7 – 1. Признать протест Прокурора Сахалинской области : 1) обоснованным и подлежащим удовлетворению в части, касающейся подпункта 11 пункта 3 статьи 6 Закона Сахалинской области № 377; 2) необоснованным и неподлежащим удовлетворению в части, касающейся абзаца первого пункта 3 статьи 6 Закона области № 377; 2. Предложить Губернатору Сахалинской области внести в Сахалинскую областную Думу проект закона Сахалинской области, направленный на приведение подпункта 11 пункта 3 статьи 6 Закона Сахалинской области № 377 в соответствие с действующим законодательством.

Принят Закон Сахалинской области от 11 декабря 2018 года № 69-ЗО «О внесении изменения в статью 6 Закона Сахалинской области «О транспортном налоге».

Субъект права законодательной инициативы - Губернатор Сахалинской области.

5.

Протест от 8 августа 2018 года № 7/2-20-2018 на Закон Сахалинской области от 1 августа 2018 года № 78-ЗО «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков на территории Сахалинской области» (далее – Закон Сахалинской области № 78-ЗО).

Закон Сахалинской области № 78-ЗО противоречит части 1 статьи 397 Земельного кодекса Российской Федерации.

 

Отзыв ГПУ от 13 августа 2018 года № 11-53 – доводы прокурора Сахалинской области по опротестованному Закону Сахалинской области № 78-ЗО являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Постановление Сахалинской областной Думы от 16 августа 2018 года                                   № 3/1/231-7 – 1)удовлетворить протест прокурора Сахалинской области;

2)поручить постоянному комитету Сахалинской областной Думы по экономическому развитию разработать проект закона Сахалинской области, предусматривающий внесение соответствующих изменений в Закон Сахалинской области № 78-ЗО.

Принят Закон Сахалинской области от 25 декабря 2018 года № 99-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков на территории Сахалинской области».

Субъект права законодательной депутаты Сахалинской областной Думы Болотников А.А., Ивашов А.В., Кочнев А.А.

6.

 Протест от 15 октября 2018 года № 7/2-20-2018 на Закон Сахалинской области от 31 мая 2006 года №54-ЗО "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Сахалинской области" (далее – Закон Сахалинской области № 54-ЗО).

Статья 3 Закона Сахалинской области 54-ЗО противоречит части 3 статьи 1 и части 6 статьи 9 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

Отзыв ГПУ от 17 октября 2018 года № 11-65 - доводы прокурора Сахалинской области по опротестованному Закону Сахалинской области № 54-ЗО являются необоснованными и не подлежат удовлетворению.

Постановление Сахалинской областной Думы от 18 октября 2018 года № 4/6/300-7 – 1) признать требования, изложенные в протесте прокурора Сахалинской области необоснованным и неподлежащим удовлетворению, в связи с этим отклонить протест прокурора Сахалинской области.

 

Сообщить об ошибке

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl+enter.

Об использовании информации сайта

Все материалы официального сайта Сахалинской областной Думы могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник. Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Сахалинской областной Думы не требуется.

Яндекс.Метрика

Индекс цитирования