- Новости
- Общие сведения
- Сахалинская область
- Состав и структура Думы
- Секретариат
- Структура Думы
- Совет Думы
- Постоянные комитеты
- Постоянный комитет по бюджету и налогам
- Постоянный комитет по государственному строительству, регламенту и местному самоуправлению
- Постоянный комитет по социальной политике
- Постоянный комитет по экономическому развитию
- Постоянный комитет по спорту, туризму и молодежной политике
- Постоянный комитет по экологии и природопользованию
- Положения
- Фракции
- Паспорт Думы
- История Думы
- Депутат Государственной Думы
- Представитель КМНС
- Консультативные (совещательные) органы
- Полномочия Думы
- Противодействие коррупции
- Открытые данные
- Деятельность
- Итоги работы
- План работы
- План мероприятий на неделю
- Сессии
- Заседания Совета Думы
- Парламентские слушания
- Обращения Думы
- Законы, постановления, проекты
- Законодательные инициативы
- Протесты прокурора
- Экспертные заключения Управления Министерства юстиции
- Международная деятельность
- Дни Сахалинской области
- Сведения о расходовании бюджетных средств
- Общественные обсуждения
- Государственные закупки
- Информация о результатах проверок
- Документы
- Конституция РФ
- Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
- Устав области
- Регламент Думы
- Закон "О постоянных комитетах"
- Закон о законодательной деятельности
- Бюджетная деятельность
- Порядок обжалования нормативных правовых актов
- Карта округов 7 созыва
- Награды областной Думы
- Руководство
- Депутаты
- Член Совета Федерации
- Аппарат
- Пресс-служба
Информация о результатах рассмотрения протестов прокурора Сахалинской области за 2018 год
№п/п |
Реквизиты и наименование протеста
|
Оспоренные нормы законов, постановлений |
Результаты рассмотрения Сахалинской областной Думой протеста прокурора |
Меры, принятые по результатам рассмотрения, субъект права законодательной инициативы |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Протест от 1 марта 2018 года № 7/2-20-2018 на Закон Сахалинской области от 27 июня 2013 года № 63-ЗО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Сахалинской области" (далее – Закон Сахалинской области № 63-ЗО).
|
Статья 1 Закона Сахалинской области № 63-ЗО не соответствует частично пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". |
Отзыв ГПУ от 12 марта 2018 года № 11-20 – доводы прокурора Сахалинской области по опротестованному положению Закона Сахалинской области № 63-ЗО являются обоснованными и подлежащими удовлетворению. Постановление Сахалинской областной Думы от 15 марта 2018 года № 2/5/72-7 – 1) признать обоснованным и подлежащим удовлетворению протест прокурора Сахалинской области; 2) поручить депутатам Болотникову А.А., Выголову Ю.Ф., Гомилевскому В.Е., Захарчук Н.А., Кривошеевой В.Г., Никитиной И.Ю., Пак Т.С., Полякову А.В., Хапочкину А.А. разработать и внести в Сахалинскую областную Думу проект закона Сахалинской области, направленный на приведение Закона Сахалинской области № 63-ЗО в соответствие с федеральным законодательством. |
Принят Закон Сахалинской области от 22 июня 2018 года № 43-ЗО «О внесении изменения в статью 1 Закона Сахалинской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Сахалинской области». Субъекты права законодательной инициативы: прокуратура Сахалинской области, депутаты Сахалинской областной Думы Болотников А.А., Выголов Ю.Ф., Гомилевский В.Е., Захарчук Н.А., Кривошеева В.Г., Никитина И.Ю., Пак Т.С., Поляков А.В., Хапочкин А.А. |
2. |
Протест от 13 апреля 2018 года № 7/2-20-2018 на Закон Сахалинской области от 12 июля 1994 года № 2 «О статусе депутата Сахалинской областной Думы» (далее – Закон Сахалинской области № 2).
|
Статьи 21, 22, пункт 1 статьи 27 Закона Сахалинской области № 2 противоречат основополагающим принципам гражданского законодательства. Статья 21 Закона Сахалинской области № 2 противоречит статьям 11,71 Конституции Российской Федерации и Федеральному закону от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». |
Отзыв ГПУ от 23 апреля 2018 года № 11-29– доводы прокурора по опротестованным положениям Закона Сахалинской области № 2 являются обоснованными и подлежащими удовлетворению. Постановление Сахалинской областной Думы от 17 мая 2018 года № 2/10/142-7 – 1) удовлетворить протест прокурора Сахалинской области; 2) поручить депутатам Сахалинской областной Думы Болотникову А.А., Коршуновой Н.Д., Цою Ю.И., Шарифулину А.А. разработать проект закона Сахалинской области, предусматривающий внесение соответствующих изменений в Закон Сахалинской области №2. |
Принят Закон Сахалинской области от 13 декабря 2018 года № 83-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О статусе депутата Сахалинской областной Думы». Субъект права законодательной инициативы - депутат Сахалинской областной Думы Цой Ю.Г.
|
3. |
Протест от 14 мая 2018 года № 7/2-20-2018 на Закон Сахалинской области от 30 декабря 2016 года № 129-ЗО «О реализации пункта 6 статьи 246 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон Сахалинской области № 129-ЗО). |
Статья 1 Закона Сахалинской области № 129-ЗО противоречит Федеральному закону от 31 декабря 2017 года № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». |
Отзыв ГПУ от 16 мая 2018 года № 11-34 – доводы прокурора Сахалинской области по опротестованному положению Закона Сахалинской области № 129-ЗО являются обоснованными и подлежащими удовлетворению. Постановление Сахалинской областной Думы от 17 мая 2018 года № 2/10/141-7 – 1)удовлетворить протест прокурора Сахалинской области; 2)поручить постоянному комитету Сахалинской областной Думы по экономическому развитию разработать проект закона Сахалинской области, предусматривающий внесение соответствующих изменений в Закон Сахалинской области № 129-ЗО. |
Принят Закон Сахалинской области от 27 июля 2018 года № 52-ЗО «О внесении изменения в статью 1 Закона Сахалинской области «О реализации пункта 6 статьи 246 Федерального закона «Об отходах производства и потребления». Субъекты права законодательной инициативы: прокуратура Сахалинской области, депутаты Сахалинской областной Думы Болотников А.А., Выголов Ю.Ф., Кочнев А.А. |
4. |
Протест от 4 июля 2018 года № 7/2-20-2018 на Закон Сахалинской области от 29 ноября 2002 года № 377 "О транспортном налоге" (далее – Закон Сахалинской области № 377). |
Абзац первый подпункта 11 пункта 3 статьи 6 Закона Сахалинской области № 377 противоречит статьям 3,56,356-361 Налогового Кодекса Российской Федерации. |
Отзыв ГПУ от 13 июля 2018 года № 11-47 – доводы прокурора Сахалинской области по опротестованному Закону Сахалинской области № 377 являются обоснованными в части подпункта 11 пункта 3 статьи 6 Закона Сахалинской области № 377. В остальной части протест подлежит отклонению. Постановление Сахалинской областной Думы от 16 августа 2018 года № 3/1/232-7 – 1. Признать протест Прокурора Сахалинской области : 1) обоснованным и подлежащим удовлетворению в части, касающейся подпункта 11 пункта 3 статьи 6 Закона Сахалинской области № 377; 2) необоснованным и неподлежащим удовлетворению в части, касающейся абзаца первого пункта 3 статьи 6 Закона области № 377; 2. Предложить Губернатору Сахалинской области внести в Сахалинскую областную Думу проект закона Сахалинской области, направленный на приведение подпункта 11 пункта 3 статьи 6 Закона Сахалинской области № 377 в соответствие с действующим законодательством. |
Принят Закон Сахалинской области от 11 декабря 2018 года № 69-ЗО «О внесении изменения в статью 6 Закона Сахалинской области «О транспортном налоге». Субъект права законодательной инициативы - Губернатор Сахалинской области. |
5. |
Протест от 8 августа 2018 года № 7/2-20-2018 на Закон Сахалинской области от 1 августа 2018 года № 78-ЗО «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков на территории Сахалинской области» (далее – Закон Сахалинской области № 78-ЗО). |
Закон Сахалинской области № 78-ЗО противоречит части 1 статьи 397 Земельного кодекса Российской Федерации.
|
Отзыв ГПУ от 13 августа 2018 года № 11-53 – доводы прокурора Сахалинской области по опротестованному Закону Сахалинской области № 78-ЗО являются обоснованными и подлежащими удовлетворению. Постановление Сахалинской областной Думы от 16 августа 2018 года № 3/1/231-7 – 1)удовлетворить протест прокурора Сахалинской области; 2)поручить постоянному комитету Сахалинской областной Думы по экономическому развитию разработать проект закона Сахалинской области, предусматривающий внесение соответствующих изменений в Закон Сахалинской области № 78-ЗО. |
Принят Закон Сахалинской области от 25 декабря 2018 года № 99-ЗО «О внесении изменений в Закон Сахалинской области «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков на территории Сахалинской области». Субъект права законодательной депутаты Сахалинской областной Думы Болотников А.А., Ивашов А.В., Кочнев А.А. |
6. |
Протест от 15 октября 2018 года № 7/2-20-2018 на Закон Сахалинской области от 31 мая 2006 года №54-ЗО "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Сахалинской области" (далее – Закон Сахалинской области № 54-ЗО). |
Статья 3 Закона Сахалинской области 54-ЗО противоречит части 3 статьи 1 и части 6 статьи 9 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". |
Отзыв ГПУ от 17 октября 2018 года № 11-65 - доводы прокурора Сахалинской области по опротестованному Закону Сахалинской области № 54-ЗО являются необоснованными и не подлежат удовлетворению. Постановление Сахалинской областной Думы от 18 октября 2018 года № 4/6/300-7 – 1) признать требования, изложенные в протесте прокурора Сахалинской области необоснованным и неподлежащим удовлетворению, в связи с этим отклонить протест прокурора Сахалинской области. |
|
Теги:
- 347 просмотров