Информация о результатах рассмотрения антикоррупционных экспертиз независимых экспертов за период девятой сессии Сахалинской областной Думы седьмого созыва (II полугодие 2020 года)

Информация

 о результатах рассмотрения антикоррупционных экспертиз независимых экспертов

за период девятой сессии Сахалинской областной Думы седьмого созыва (II полугодие 2020 года)

 

№ п/п

ФИО физического лица или организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица, являющегося независимым экспертом, подготовившим заключение, дата заключения

Наименование нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводилась независимая антикоррупционная экспертиза

 

Коррупциогенные факторы, которые были выявлены в ходе независимой антикоррупционной экспертизы и  способы их устранения в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 (далее – Методика) с указанием структурных единиц нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы

Результаты рассмотрения Сахалинской областной Думой заключения по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы

1.

Адылов Денис Валерьевич, аккредитован распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 16 мая 2011 года                  № 985-р в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, свидетельство от 16 мая 2016 года                 № 2394;

заключение от                     18 июля 2020 года.

Закон Сахалинской области от 6 марта 2017 года № 15-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в Сахалинской области" (далее - Закон Сахалинской области от 6 марта 2017 года № 15-ЗО).

Независимым экспертом в Законе Сахалинской области от 6 марта 2017 года № 15-ЗО выявлены следующие коррупциогенные факторы:

  1. широта дискреционных полномочий – отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) (подпункт "а" пункта 3 Методики);
  2. отсутствие или неполнота административных процедур – отсутствие порядка совершения органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка. (подпункт "ж" пункта 3 Методики);

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов независимым экспертом предлагается:

внести изменения в Закон Сахалинской области от 6 марта 2017 года № 15-ЗО и определить критерии включения муниципальных районов, муниципальных и городских округов в указанных перечень, отражающие объективные особенности осуществления местного самоуправления в данном субъекте Российской Федерации, включая степень концентрации возложенных на такие муниципальные образования государственных полномочий.

Отзыв ГПУ от 28 июля 2020 года № 11-63 – доводы Адылова Д.В. являются необоснованными.

 

 

 

Сообщить об ошибке

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl+enter.

Об использовании информации сайта

Все материалы официального сайта Сахалинской областной Думы могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник. Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Сахалинской областной Думы не требуется.

Яндекс.Метрика

Индекс  цитирования